Компания рассматривает корпоративное управление как средство повышения эффективности деятельности, обеспечения транспарентности и подотчетности, укрепления его репутации и снижения затрат на привлечение ими капитала.
Корпоративное управление Компании строится на основах справедливости, честности, ответственности, прозрачности, профессионализма и компетентности.

Компоненты
системы корпоративного
управления:
Компания защищает права Единственного акционера и принимает действенные меры в случае выявления нарушений его прав
Компания обеспечивает подотчетность исполнительного органа Компании Совету директоров и подотчетность Совета директоров Единственному акционеру
Компания обеспечивает признание законных прав Единственного акционера, поощряет сотрудничество между Компанией и Единственным акционером в вопросах финансового благополучия и устойчивости Компании
Компания обеспечивает своевременное и достоверное раскрытие информации по всем существенным вопросам, которые могут повлиять на решения заинтересованных лиц
В Компании сформирована и функционирует налаженная система корпоративного управления, разработаны и утверждены необходимые внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность Компании и его органов, эффективно функционирует служба внутреннего аудита, осуществляющая оценку в области внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления. Процессы и процедуры управления в Компании структурированы таким образом, чтобы обеспечить соблюдение законодательства, внутренних нормативных документов и создать оптимальные условия для принятия дальновидных и ответственных решений.
Высший орган КазАгроФинанс – Единственный акционер, орган управления – Совет директоров, исполнительный орган – Правление.
Организационная
структура
менеджмента

При Совете директоров Компании созданы комитеты, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов по аудиту, рискам, стратегическому планированию, корпоративному развитию, кадрам, вознаграждениям и социальным вопросам. Для подготовки решений рекомендательного характера для Правления по отдельным направлениям деятельности Компании, в том числе для осуществления подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Правления, созданы комитеты при Правлении.
Взаимодействие с Единственным акционером осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом КазАгроФинанс, в котором закреплена исключительная компетенция Единственного акционера, и Кодексом корпоративного управления Компании.

Дивиденды
Принципы дивидендной политики определены Положением о дивидендной политике.
Выплаченные дивиденды
| Наименование | Ед. изм. | 2022 (за 2021 год) | 2023 (за 2022 год) | 2024 (за 2023 год) |
| Чистый доход (убыток) * | тыс. тенге | 17 301 745 | 20 619 374 | 18 928 175,0 |
| Дивиденды, объявленные в течение года | тыс. тенге | 12 111 222 | 10 309 687 | 13 249 722,5 |
| Дивиденды, выплаченные в течение года | тыс. тенге | 12 111 222 | 10 309 687 | 13 249 722,5 |
| Размер дивиденда на одну акцию ** | тенге | 146,21 | 124,46 | 128,84 |
| Балансовая стоимость акции *** | тенге | 1 774,30 | 1 889,28 | 1 800,48 |
* Чистый доход года, за который была осуществлена выплата дивидендов.
** Прибыль года, за который была осуществлена выплата дивидендов.
*** Балансовая стоимость года, за который была осуществлена выплата дивидендов.
Противодействие
коррупции
Руководство Компании и ее работники в своей работе придерживаются основополагающих принципов открытости и прозрачности. Компания стремится к обеспечению максимальной гласности. В первую очередь эта работа призвана обеспечить противодействие коррупции, а также предотвращение противоправных действий со стороны работников Компании.
Деятельность Компании в области противодействия коррупции в отчетном году.
В соответствии с требованиями Закона «О противодействии коррупции» в Компании реализуются утвержденные в 2021 году Политика по противодействию коррупции и Антикоррупционные стандарты в акционерном обществе «КазАгроФинанс».
Целью противодействия коррупции в Компании является устранение рисков коррупции и реализуется посредством решения следующих задач:
- формирование в Компании атмосферы нетерпимости к коррупции;
- формирование у работников Компании правовой культуры и устойчивого антикоррупционного поведения, обеспечивающих соблюдение принципов честности и прозрачности при выполнении должностных обязанностей;
- проведение комплексной проверки благонадежности контрагентов Компании и кандидатов на вакантные должности при приеме на работу и подтверждения обязательств следования Политике противодействия коррупции Компании;
- выявление условий и причин, способствующих совершению коррупционных правонарушений, дисциплинарных проступков с признаками коррупции, и устранение их последствий;
- профилактика, а также своевременное выявление коррупционных проявлений, предотвращение их негативных последствий укрепления взаимодействия Компании с иными субъектами противодействия коррупции.
В целях обеспечения соблюдения Компанией и его работниками антикоррупционного законодательства, внутренней политики и стандартов по противодействию коррупции осуществляет свою деятельность Антикоррупционная комплаенс-служба.
Антикоррупционная комплаенс-служба является структурным подразделением, подчиненным и подотчетным Совету директоров Компании, и обладает статусом независимости при реализации своих задач и функций.